Розничный рынок является одним из самых динамично развивающихся сегментов российской экономики. Все больше появляется современных магазинов с высоким уровнем сервиса. Меняется и конкурентная ситуация. Часто вновь открывшийся магазин не имеет, очевидно, конкурентного преимущества ни по ценам, ни по ассортименту, ни по качеству услуг. В такой ситуации оригинальные дизайнерские решения могут сыграть ключевую роль для привлечения покупателей. При создании проекта наши дизайнеры практикуют комплексный подход в освоении торговых площадей, разработке и проектировании оборудования с учетом размеров и профиля магазина, оптимального размещения и функциональности оборудования, возраста, социального статуса и максимальной комфортности покупателей.
Кропотливая работа дизайнеров, новые технологии дают возможность сделать интерьер вашего магазина удобным и запоминающимся.
Основные этапы создания дизайн-проекта:
-
Техническое задание на проектирование.
На данном этапе происходит анализ размеров торговых площадей, требований заказчика по набору необходимого оборудования и специализации магазина. Выбор оборудования осуществляется из широчайшего ассортимента, предлагаемого нашей компанией.
-
Разработка технологического проекта на основе утвержденных требований заказчика.
-
Согласование вариантов проекта с заказчиком.
-
Утверждение проекта заказчиком. Подготовка необходимой документации.